vneshnost-ford-focus-c-max

Внешность Ford Focus C-Мах



vneshnost-ford-focus-c-maxЕго внешность является более мягкой и плавной версией фирменного стиля New Edge, при этом не скрывающей родства с семейством Focus. Фордовцы выжидали несколько лет с выпуском на рынок своего минивэна на основе С-класса (Focus), наблюдая за успехами конкурентов: Renault Scenic, Сйгоёп Picasso, Opel Zafira. И вот теперь, накопив достаточно информации, начали атаку на данный сегмент рынка.

Итак, новый минивэн получил даже своеобразную аббревиатуру типа кузова: MFV — Modern Family Vehicle, заняв место между компактным Fusion и семиместным многоцелевым Galaxy. Само собой, посадка более вертикальная, чем в обычных легковых машинах гольф-класса, но это даже в сочетании с небольшой габаритной высотой не создает какой-либо стесненности по вертикали. Колесная база стала длиннее на 25 мм, а колея — на 40 мм шире, чем у Ford Focus. Более того, водитель имеет возможность сесть и по-легковому — наклонив спинку и вытянув руки, универсальная компоновка рабочего места с большими диапазонами регулировок допускает подобное разнообразие.

Единственный минус в эргономике водительского места кроется в обзорности: левая стойка кузова вместе с рамкой треугольного окошечка перекрывает приличную зону слева. Но зато подобное окошко на другом борту позволяет заметить препятствие справа. Раз уж затронули тему предметов, попадающих в поле зрения водителя, отметим, что в отличие от Ford Focus для передней панели теперь используют по-настоящему мягкие пластики с гармонично вписанной инкрустацией деревом. Дизайн салона стал более традиционным, без смелых росчерков. Лучше это или хуже — дело вкуса. Но, как нам кажется, довольно весомый процент потенциальных покупателей все- таки пугался экстравагантного интерьера Focus.

А теперь, пожалуй, самое интересное. Заднее сиденье делится в пропорции 40/20/40. Его среднюю часть можно либо превратить в удобный подлокотник, либо сложить и сдвинуть назад.

В последнем случае крайние сиденья благодаря замысловатой кинематике салазок довольно легко смещаются назад и к продольной оси автомобиля. Надо сказать, что и без этого второй ряд был достаточно просторным, а уж после трансформации в четырехместную компоновку салон по аналогии с авиацией становится настоящим бизнес-классом! Перед коленями — зазор, вполне достойный европейского класса D, голова не упирается в потолок, а ширина, понятно, выше всяких похвал. Решение, бесспорно, оригинальное. Что-то подобное у аналогов других фирм встречается, но для этого приходится одно кресло демонтировать, а другие переставлять, что гораздо хлопотнее. У Ford Focus С-Мах, кстати говоря, любое из задних кресел также можно демонтировать. не пользуясь инструментом.

По материалам сайта www.premierauto.ru компании ООО «Премьер Авто».

Добавить комментарий