Строительство выставочных стендов



Предприятие или фирма, планирующая многократное участие в выставках и презентациях, неизбежно сталкивается с решением вопроса — строительство выставочных стендов, а также всех задач связанных с реализацией этого решения. Ведь выставочные стенды, являясь визитной карточкой предприятия, должны соответствовать выставке, представляемым товарам, бренду и значению предприятия. Должны быть — безупречны и соответствовать всем стандартам, сложившимся на текущем рынке. Выполнять главную задачу – ориентировать клиента и посетителя выставки на презентацию экспонированных товаров. Должны апеллировать на эмоции и быть приятны потребителю.
Строительство выставочных стендов можно разбить на несколько этапов реализации. Рассмотрим эти этапы:
— проведя маркетинговые исследования, определяются: целевые потребители, конкурентная среда по данному виду продукции. Проводится анализ всех участников выставки;
— опираясь на полученные данные с первого этапа, прорабатывается идея (посыл) выставочного стенда, его концепция, позволяющая наиболее эффективно реализовать поставленные задачи перед участником выставки;
— проектирование, «привязка к месту», решение вопроса по дизайну выставочного стенда. От решения этих вопросов зависит уровень и качество презентации участником выставки своей продукции;
— подбор материалов и технических способов реализации строительства выставочных стендов;
— наполнение выставочных стендов текстом, который должен убедить потребителя, что именно Ваша продукция является наиболее ему подходящая.

При строительстве выставочного стенда, существуют различные способы изготовления:
— Стенд изготавливается силами самого предприятия.
Преимущества: отсутствие затрат на планировку, так как привлекаются собственные силы и мастера;
Недостатки: большой риск, из-за отсутствия опыта, неудачного оформления выставочного стенда; отвлечение от производственного процесса с предприятия людских трудовых ресурсов;
— Привлекается фирма, специализирующаяся на выставках, в качестве генерального подрядчика.
Преимущества: весь процесс изготовления — в одних руках; перебор вариантов исполнения и согласование с заказчиком стенда, как правило — бесплатные; заказывая у генерального подрядчика стенд, можно его не изготовлять, а взять его в аренду; генеральный подрядчик имеет большой опыт в выполнении таких видов работ и шанс сделать стенд не профессионально – минимален; полный сервис.
Недостатки: сложность размещения заказа на маленький объем строительства выставочных стендов; сложный индивидуальный подход к заказчику (ограниченное количество вариантов исполнения стендов) и зависимость заказчика от предложений подрядчика; часто, стоимость работ на первых этапах исполнения, тяжело оценить в полном объеме;
— Привлекается сторонний архитектор и сторонняя фирма.
Преимущества: архитектор берет на себя роль координатора и, ориентируясь в текущих тенденциях, вносит свои особенности в планировку стендов (не ориентируясь сильно на известные системы монтажа) внося нужную «изюминку»; кроме того, архитектор напрямую «завязан» и подчинен заказчику;
Недостатки: из-за много вариантности исполнения стендов – их согласование с заказчиком, время на изготовление увеличено по сравнению с другими вариантами; затраты заказчика, тоже несколько увеличены;
— Привлекается сторонний архитектор, который сам выбирает и поручает выполнение работ по строительству и монтажу стендов определенной фирме.
Преимущества: при самых «сложных» заказах (больших требований заказчика к стендам), данная схема дает самые лучшие результаты — хорошее выполнение заказа, за счет привлечения наиболее профессиональных исполнителей; гибкое регулирование затрат при изготовлении путем возможности привлечения разных исполнителей;
Недостаток: Строительство выставочных стендов может обойтись дороже, чем другие варианты изготовления.

Добавить комментарий