Особенности профессиональной рекламной фотосъемки



В век гаджетов и социальных сетей не фотографирует разве что очень ленивый. И наверняка у каждого бывают удачные снимки. Конечно, они хороши для ежеминутных целей – поделиться с друзьями смешным моментом, сфотографировать нужную информацию, запечатлеть необычную сцену. Совсем иное – фотография профессиональная. Это настоящий вид искусства. И как милые рисунки ребенка отличаются от работ настоящих художников, так и любительские кадры непохожи на работы мастеров. Для любого серьезного маркетингового проекта вам нужны выверенные визуальные образы и сцены. И обеспечить их может только настоящая рекламная фотосъемка, проведенная грамотным специалистом.

Фотография как искусство

Кажущаяся простота техники профессиональной съемки обманчива. Это сложный творческий процесс, включающий в себя разработку концепции и композиции кадра, выбор цветового решения, постановку света и ещё массу тонкостей, которые и приведут к желаемому результату – созданию продающей рекламы.

Профессиональный фотограф необходим, если вам предстоит:

  • Съёмка товаров для каталогов и печатной продукции. Цифровые каталоги – не исключение.
  • Создание рекламных щитов, баннеров и видеороликов.
  • Разработка упаковки.
  • Рекламная кампания услуг. Снять человека за работой – очень сложная задача.
  • Съемка зданий и интерьеров.
  • Имиджевая фотосессия компании. Портреты и групповые снимки.

На самом деле стоимость работы высококлассного фотографа не так высока, как кажется. Ведь он создает не просто картинку, а безупречный образ продукта или сервиса, который вдохновит потенциального покупателя. А значит, и отдача от каждого снимка в результате многократно превысит затраты.

Добавить комментарий